Главная » 2012 » Октябрь » 13 » Ученые CERN обнаружили новые загадочные частицы
09:45
Ученые CERN обнаружили новые загадочные частицы

Ученые Европейской организации ядерных исследований CERN обнаружили в данных, собранных в свое время датчиками эксперимента LHCb Большого Адронного Коллайдера, следы двух новых, ранее неизвестных частиц.

При этом, одна из этих частиц обладает столь уникальным набором свойств, которым не обладает ни одна другая частица и которые не наблюдались до последнего времени никем из ученых. Эти новые частицы, получившие названия DS3*(2860)- и DS1*(2860)-, относятся к классу мезонов и имеют массу, в три раза превосходящую массу протонов.

Ученые-физики, занимавшиеся анализом данных эксперимента LHCb, проводили изучение энергетического всплеска, впервые обнаруженного в ходе эксперимента BaBar, проведенного в 2006 году учеными Стэнфордского университета в Калифорнии.

Напомним нашим читателям, что мезоны — это субатомные частицы, состоящие из двух кварков, и которые, как считают ученые, являются неделимыми частицами. Кварки в этих частицах связаны силой сильных взаимодействий, одной из четырех видов фундаментальных сил, силой, которая также удерживает вместе все элементы ядер атомов.

Источник: cherkasy-online.com